Фото лидера

Официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в Российской Федерации, компанией «Рольф Импорт» было сделано заявление, что по результатам первого полугодия самым продаваемым в России автомобилем опять стал пикап Mitsubishi L200: темп роста продаж составляет более 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Нужно напомнить, что первый Mitsubishi L200 был выпущен почти три десятилетия назад и был выполнен в виде небольшого классического пикапа с объёмом двигателя в 1,6 л, свои нынешние габариты автомобиль приобрёл лишь в 1995 году. Первые экземпляры модели Mitsubishi L200 с современным кузовом были спущены с конвейерной линии в 2005 году и сразу покорили сердца автовладельцев. Этот пикап смог прекрасно себя зарекомендовать в качестве универсальной машины для путешествия, охоты и рыбалки, поездок на дачу, в том числе спасательных служб и охраны правопорядка, благодаря своему внедорожному качеству, большой грузоподъёмности и вместительности.

В Англии укомплектовали автомобилями Mitsubishi L200 аварийно-спасательную службу в графстве Бекингемпшир, и спецподразделение Национальной полиции Великобритании; в Японии  с помощью Mitsubishi L200 эффективно разбирались завалы и вывозились обломки после сильных землетрясений 2011 года. В Российской Федерации вся мощность и выносливость этой модели были продемонстрированы на фестивале «Пармские Крылья» в г.Пермь: на показательных тест-драйвах самолёт МИГ-31 с массой в 40 тонн вытащил авто на взлётную полосу.

Надёжность и мощность Mitsubishi L200 обеспечили благодаря идеальному сочетанию современных технологий и продуманному дизайну: испытанный и неприхотливый дизельный мотор в 2,5 л; устойчивая рама лонжерона с высоким уровнем сопротивляемости вращению; безразрезный задний мост; независимая передняя подвеска, которая обеспечивает автомобилю прекрасную устойчивость на всех дорожных покрытиях; боковые окна на низкой линии и большие зеркала заднего обзора, которые обеспечивают водителю большой обзор. С помощью обтекаемой формы кузова удалось снизить коэффициент лобовой сопротивляемости, снижающий топливный расход, особенно на высокой скорости. 



Рекомендуем к прочтению: