Эксклюзивный автомобиль от Rolls-Royce

Так вышло, что в 2009 году, во время мирового финансового кризиса, выросла продажа авто премиум-класса. Если даже не принимать к сведению дальнейшее снижение продаж, язык не поворачивается сказать, что автомобильный рынок сильно пострадал в то время, как вокруг царил кризис. В прошлом году продажа автомобилей новых марок в РФ снизилась на 51 процент, при сравнивании с прошлым годом. Не смотря на это автомобили от престижных брендов продавались куда лучше: продажи моделей Audi снизилась на 11%, а продажи модели BMW упала на 16%. Эти результаты не так сложно объяснить – покупателям авто премиум-класса, легче найти средства на приобретение новой машины чем всем остальным. Вовремя отреагировали банки, повысив ставки на автокредиты, имея такую ситуацию на рынке, также были случае отказа банков полностью в автокредитировании. Только все эти банковские меры были обращены к моделям доступным, а престижные экземпляры кредитировались очень даже хорошо.

Возможность приобретения автомобилей элитного класса по фиксированным ценам с прошлого года, это очень хорошее условие для покупки. В такой ситуации активность также была проявлена дилерами – ведь им выгодно использовать все свои возможности пока есть стимул к продажам.

Наивысшие продажи иномарок как всегда происходили в столице. Тяжёлая ситуация экономики практически не повлияла на положение вещей. 2/3 всех элитных авто продаются в Москве. Взгляните на ситуацию в процентах, сравнение продаж в провинции за 9 прошлых месяцев в начале 2009-го года. 1-е место занял Jaguar – 74,2% (это приблизительно 549 проданных авто), дальше идёт Infiniti – 73,7% (с 2813-ю авто) и Volvo – 70,7% (3936 авто). 67,9% (5724 авто) составили продажи Mercedes, 64,4% (614) – Porsche, 58% составили три фирмы – BMW, Audi и Cadillac, ну и последний в списке Lexus – 54,3%. 



Рекомендуем к прочтению: