ЗЕРКАЛО НА «ВЯТКЕ» В-150М

Рисунок мотороллера Вятка

Я установил его так, как показано на рисунке. В гайке, 1. крепящей фонарь указателя поворота, просверлил четыре отверстия диаметром 3 мм и приклепал к ней впотай кронштейн 2. Он сделан из стального листа толщиой 3 мм и имеет отверстие диаметром 5 мм, в котором закрепляется стойка зеркала 3. Разметку отверстий под заклепки я сделал, установив предварительно гайку, кронштейн и зеркало.

КАК СНЯТЬ ПОЛУОСЬ

У «Москвича – 407» сделать это нелегко. Особенно в «походных» условиях, без специального оборудования. Предлагаю простой и надежный способ демонтажа, не раз проверенный мной и монми товарищами.

Выверните четыре болта, крепящие опорный днек 3 к фланцу 4 кожуха полуоси, и через отверстие 1 во фланце полуоси заверните болты 2. Поверните полуось, чтобы сместить отверстие относительно установленных болтов (рис. 2 Вывертывая их из кожуха обычным рожковым ключом так, чтобы они упирались головками во фланец полуоси, вы легко выпрессуете ее.

ТЕМ, КТО ЕЗДИТ НА ТУЛЕ

Рисунок первых тульских мотороллеров

Почему иногда во время движения возникают вибрации, и машина начинает «раскачиваться»?

Прежде всего, отметим, что вибрации и «раскачивание» могут возникнуть не только на мотороллере. Это явление – результат совпадения собственной частоты колебаний рамы и вынужденной частоты колебаний двигателя. Причиной часто служит недостаточно жесткое крепление блока двигателя. Положение усугубляется неодинаковым количеством масла в пружинно-гидравлических амортизаторах подвесок переднего и заднего колес. В этом случае нарушается принцип одновременности, парности их работы. Для устранения вибраций необходимо проверить и подтянуть крепление двигателя, а также залить одинаковое количество масла в пружинно-гидравлические амортизаторы подвесок колес.

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК СЕДЛА?

Заменять надо только вкладыш замка, поскольку корпус его приварен к капоту. При отпирании замка вкладыш удерживается от выпадания алюминиевой заклепкой. Поэтому, чтобы сиять его, поворотом ключа устанавливают вкладыш в положение, при котором он имеет продольный свободный ход. Важно следить за тем, чтобы запорный винт не заходил в фиксирующие крайние положения. Затем слегка ударяют по запорному винту вкладыша молотком. Вкладыш, Выходя из корпуса наружу, выталкивает заклепку. Ее можно также извлечь, подцепив под головку отверткой. Аналогично заменяют вкладыш замка руля. 



Рекомендуем к прочтению: