Маршрутка №66

Маршрутные такси на сегодняшний день заполонили собой все городские дороги и стали неотъемлемой частью повседневной жизни. И именно маршрутки, по свидетельствам статистики ГИБДД, чаще всего являются виновниками дорожно-транспортных происшествий. С лихачеством водителей маршрутки встречались многие из нас. Неоднократно можно стать свидетелем неадекватного поведения маршрутного такси на городских дорогах и автострадах. По предварительным данным именно маршрутки, чаще всех остальных участников  движения совершают рекордное превышение скорости. Кроме того зачастую водители данного транспорта игнорируют сигналы светофора, совершают бессмысленные подрезания и обгоны. Создается такое впечатление, что водители воображают себе, что они едут не на стареньком «ГАЗеле», а на болиде «Формулы-1» и правила дорожного движения писаны только для простых смертных.

Также водителям маршруток зачастую становиться тесно на проезжей части, и они не имеют такого понятия как «подождать». Обычно такие водители не ждут пока пробка рассосется, а идут на обгон по обочине, не обращая внимание на то, что, во-первых, такая дорога «убивает» автомобиль, во-вторых, он подвергает опасности здоровье и жизнь пассажиров. Многие из них забывают о том, что несут ответственность за сохранность пассажиров и начинают совершать опасные маневры.

Непредсказуемое поведение водителя можно объяснить тем, что эти люди не держаться за свои рабочие места и кочуют от одного частника к другому в поисках высокой оплаты за свой труд. В компаниях занимающимися маршрутными такси очень большая текучка кадров, поэтому при пиреме на работу нового сотрудника, работодатель не предъявляет ни каких особенных условий данной личности. При проверке у водителей лихачей документы всегда в порядке, все путевые листы оформлены строго по форме. Однако на самом-то деле медицинский осмотр и технический осмотр транспортного средства оставляет желать лучшего. Именно поэтому нередко можно увидеть  ситуацию, когда водитель садиться за руль с похмелья, в болезненном или ослабленном состоянии. То же самое касается и ситуаций когда на маршруте, во время движения отказывают тормоза или водитель засыпает за рулем.

Самыми непредсказуемыми водителями маршрутного такси являются гости из соседних стран. Чаще всего они плохо знакомы с местными правилами дорожного движения и не имеют понятия, как правильно вести себя на пересечениях городских дорог, а также не совсем хорошо владеют русским языком. Подлинность прав таких личностей вызывает массу сомнений.

Кроме того, многие водители думают, что они имеют такие же способности как Юлий Цезарь. Во время движения они могут одновременно следить за дорогой, разговаривать по телефону, принимать деньги, давать сдачу, курить и выражать свое негодование в сторону других участников движения. И все это становиться первой причинной, по которой случаются ужасные аварии, которые влекут за собой смерть не только пассажиров, но и самого водителя.

Поэтому всегда стоит помнить о том, что маршрутное такси – это первый источник повышенной опасности на дороге. Если в советское время над водителями был жестокий контроль и получить права для вождения автобуса, было весьма затруднительно, то сегодня сесть за руль общественного транспорта может любой, у кого есть удостоверение соответствующе категории. 



Рекомендуем к прочтению: