Iran Khodro (ICKO). История
IranKhodro переводится с персидского дословно как иранские автомобили. Сама компания была основана в 1962 году, изначально специализируясь на сборке лицензионных автомобилей. Сегодня она – лидер ближневосточного региона, а также Ирана, в частности. Объем выпуска автомобилей компании обеспечивает собственный рынок на 70%, занимая при этом 20 место в мире.
Первым партнером компании является Mercedes-Benz, благодаря лицензии которого в 1963 году был произведен выпуск серии ее автобусов. До 1967 года IranKhodro занимается только производством микроавтобусов, фургонов и автобусов, фургонов и машин для скорой медицинской помощи. Нынешний год ознаменовался причислением к этому списку первой модели легкового авто, Paykan.
До начала девяностых IranKhodro сотрудничала, прежде всего, с Mercedes-Benz, модернизируя, а также занимаясь выпуском их моделей. После число партнеров расширилось – к ним прибавились PSA, что послужило толчком к выпуску Peugeot 405, после выпускается Peugeot 1600 RD и Peugeot 205 GR.
С 1997 года началось сотрудничество компании с Hyundai, с которыми были выпущены автобусы Hyundai Е и Hyundai М. Знаменательное событие для компании произошло в 1999 году, когда на базе Пежо 405 выпускается Samand, являющийся флагманом компании и на сегодняшний день. Изначально модель выпускалась с двухлитровым мотором, теперь же модификации приспособлены под лимузин и купе.
К середине 2000 годов производство легковых авто от IranKhodro превысило 1 миллион за год. По всему миру построено множество заводов, в числе стран находятся Азербайджан и Белоруссия. Компания удерживает сотрудничество с PSA и Daimler-Chrysler. Новыми партнерами стали Рено и Suzuki. Продукция компании в полной мере является соответствием мировых стандартов качества и экологичности, свидетельством чего выступают соответствующие сертификаты.
Нет комментариев