Bentley. История
История этой английской марки, ставшей легендой, началась с создания в 1919 году с создания компании Уолтером Оуэном Бентли, которая была названа BentleyMotorsLTD. Этот же год ознаменовался выпуском первой марки автомобиля этой компании. Несмотря на то, что на первый взгляд автомобиль был слегка неказист, он, тем ни менее, являлся достаточно дорогим.
Основанием тому служило наличие у него трехлитрового двигателя, находившегося под капотом, модель имела и соответствующее название – Bentley 3L. Предназначалась она, прежде всего, для людей состоятельных. Основателем изначально планировалось оккупировать сегмент рынка именно дорогих авто и спорткаров. Как видно и по сегодняшний день, своей цели он достиг в полном объеме. Однако начнем издалека.
Производство вышеупомянутой модели наладилось только к 1921 году. Авто было достаточно громоздким и не менее тяжелым, тем ни менее, свою роль здесь сыграл именно двигатель. Хотя автомобиль в целом и имел ряд недостатков, но это не мешало ему часто становиться лидером в проводимых спортивных соревнованиях. Нацеленность компании на результаты спортивных показателей привела к тому, что был создан 6,5-литровый автомобиль с шестью цилиндрами – BentleyBigSix, внешне фактически не имеющий отличий от предыдущей модели.
В 1926 году выпускается новинка – модель Bentley 4.5L, которую оснастили нагнетателем роторного типа. Разработка данной модели проводилась для Г. Биркина, известного тогда гонщика. Авто заслужило признательность и симпатии всей общественности, имеющей отношения к гонке, в то время как самому создателю она особо и не пришлась по вкусу. Именно эта модель, тем ни менее, наделила компанию еще большей популярностью, а саму модель наделили определением самого скоростного автомобиля на тот момент времени.
В 1930 году выпускается самая престижная и дорогая модель компании – Bentley 8L, которая, как Вы уже, видимо заметили исходя из названия, оснащена мощнейшим мотором объемом на 8 литров. Однако, выпуск даже такой дорогой модели не помог компании удержаться в независимом положении – в это же время она стала частью RollsRoyce, получив название для марок с сокращением в виде SSCars. Так или иначе, известность, как и престиж не потеряны, – ведь RollsRoyce также позиционирует себя в качестве выпуска престижных и дорогих автомобилей.
Под опекой RollsRoyce выпущен новый Bentley 3.5, а после – и обновленная его версия на 4,5L. Основанием для выпуска последней модели послужил RollsRoyce 20/25 HP.
После окончания Второй Мировой Войны производство переносится в город Крю, где выпускается модель Bentley-VI, основанная также на аналогичной модели Роллс-Ройса. В 1952 году выпускается BentleyContinental, названная наиболее быстрым седаном, среди выпущенных в то время.
С 70-х компанией выпускаются такие модели, как Turbo-Rи MulsanneTurbo, конструкция которых была оснащена турбонаддувом.
После этого компания еще длительный срок продолжает существовать параллельно с Роллс-Ройсом, что послужило потере ее собственной индивидуальности. Последней моделью, впрочем, как и лицом Bentley стала Continental – модель, которая подвергается доработке и усовершенствованию и по сегодняшний день. В 1993 году Бентли освобождается от Роллс-Ройса, войдя в состав конернаVolkswagen.
На сегодняшний день Bentley так и остается одной из наиболее дорогих и престижных марок авто. Великолепие отделки салона, идеальные характеристики ходовых параметров, невероятная мощность двигателя – все это наделяет как поездку, так и управление этой машиной истинным удовольствием. Не отдаляясь от классики, не теряя изысканности и шарма, Bentley дает прочувствовать самые последние достижения в области инженерии своему владельцу
Нет комментариев