В трофи-рейдах участвуют различные типы автомобилей, и все они отлично оборудованы. Автомобиль во время соревнований работает на грани своих возможностей, в болоте и в грязи, без остановок в течение 12 часов и более.

В таких экстремальных условиях может сломаться и новый мощный автомобиль, поэтому в меру своих возможностей экипаж оберегает машину от поломок – выйдя, исследуют глубину воды, проверяют подъезд и т.д. Также, очень важной является подготовка, включая Hydronic подогреватель для трофи-рейдов, проводимых зимой.

Доводить авто — значит, совершенствовать его характеристики, ставить гидроизоляцию, лебедки, багажник, специальную резину и так далее — зависит от того, в каком виде заездов ты будешь участвовать.

Соревнования не проводятся на дорогах общего пользования и обычно проходят в лесной, болотистой и не заполненной отдыхающими территории. Предварительно с властями согласуется разрешение на заезды, пишутся разнообразные запросы. Радует, что никогда не бывает отказов – люди понимают, что это серьезный автоспорт, в который вовлечены взрослые люди.

Обычно соревнования по трофи-рейду продолжаются три дня: первый день – съезд участников, второй – основной, «боевой», третий день – вручение наград и отдых. Участники таких гонок – люди очень ответственные, поэтому и костры они разводят правильно и, уезжая, оставляют все в идеальном порядке. 



Рекомендуем к прочтению: