Борьба Mercedes-Benz, Audi и BMW длится уже долгие годы и это уже историческая битва. Эта великая тройка немецких премиум производителей автомобилей конкурирует между собой на мировом рынке за кошельки покупателей, повышая каждый год планку качества и уровня автомобилестроения в целом. Но гражданской борьбы на рынке им мало. Им не хватает битвы на гоночных трассах германии. В 2012 году автогиганты утолят эту жажду. В немецкий кузовной чемпионат возвращается  компания BMW, которая недавно показала публике, как будет выглядеть их будущий болид DTM BMW M3.

Концепт-кар BMW построен на основе купе BMW M3. Это не сложно заметить, глядя на болид с передней и задней части. Под внешними панелями кузова  скрывается цельный прочный карбоновый монокок с каркасом безопасности для пилота. Спереди расположен пятисот сильный V-образный двигатель объемом четыре литра с 8 поршнями. В общем болид весит чуть более тонны. Мощнейший заднеприводный автомобиль укомплектован сиквентальной коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. С таким мотором болид выстреливает до сотни за три секунды и развивает 300 км/ч.

Концерн BMW возвращается в немецкий кузовной чемпионат в 2012 году сразу с тремя командами. Это Team RMG, Team RBM и Team Schnitzer. Так же немцы объявили имена двух пилотов, которым предстоит отстаивать легендарное имя марки. Оба пилота уже легенды автоспорта. Это многократный чемпион WTCC Энди Приоль и победитель суточной гонки Нюрнбуогринга 2010 года – Аугушт Фарфуш. На плечах пилотов трех команд огромная ответственность, потому что команда BMW с 1987 по 1992 год одержала 40 побед и в общей сложности заняла 150 подиумов DTM на M3 тех лет.

Для таких машин необходимы специальные гоночные трассы, имеющей фундамент свайный состоящий из свай, объединенных в верхней части балкой или плитой, именуемыми ростверком. Трасса для классической техники должна удовлетворять требованиям для соревнований с раздельным стартом.  



Рекомендуем к прочтению: