Если слышен глухой стук в нижней части картера, который при нагрузке или увеличении оборотов усиливается – то это указывает на то, что следует срочно заменить внутренний подшипник. В случае если звук немного выше, а стук ритмичен замене подлежат шатунные подшипники. В обоих случаях следует внимательно прослушать работу двигателя. Подшипники следует заменять как можно быстрее, дабы избежать нежелательных поломок и дефектов в моторе.

Если при всех режимах работы двигателя слышен ритмичный звук высокой тональности с отзвуком метала в зоне расположения всех цилиндров, который при нагрузках увеличивается, следует отключить свеч неисправного цилиндра. Стук должен сразу же прекратиться. Детонация двигателя указывает на то, что выставлено слишком раннее зажигание или залито неподходящее топливо,  от которого сразу же засоряется жиклер.  При неправильной работе цилиндров, а именно если они не все работаю, двигатель начинает ощутимо вибрировать. Здесь следует проверить систему зажигания и смесеобразование.

При увеличенном зазоре между цилиндром и поршнем, во время пуска холодного двигателя слышится стук, который после полного прогрева двигателя исчезает. Данный стук по звучанию напоминает стук глиняного предмета. Двигатель также может работать и с некоторыми перебоями. В нем происходят различные процессы, такие как самовоспламенение, смеси,  в цилиндрах, которое сопровождается вспышками внутри карбюратора. Это происходит из-за соприкосновения с нагаром (с его частицами). При малых и больших оборотах может прослушиваться металлический стук с высокой тональностью и глухим шумом. Все это указывает на стук клапанов.  Так же бывает, что клапаны сломаны, покороблены или скручены. В этом случае двигатель ощутимо вибрирует, вздрагивает после чего начинает терять свою мощность. Происходит это чаще всего после его работы при высоких оборотах. 



Рекомендуем к прочтению: