Одной из самых заметных новинок последнего лета стал трехдверный хетчбэк Opel Astra GTC. Прежде всего, этот автомобиль ориентирован на энергичных водителей, для которых важны внешний вид, управляемость и ходовые качества авто.

В Милбруке и в Рюссельхайме инженеры Opel разработали для Astra GTC специальную колесную базу. На Astra GTC сохранилась характерная для прежних моделей архитектура передней подвески: со стойками Мак-Ферсон, однако, была серьезно доработана задняя подвеска со скручиваемой балкой, объединенная с механизмом Уатта. По сравнению с моделями, оснащенные стойками McPherson, плечо обкатки стало меньше на 46%. Также на 44% стал меньше угол наклона оси поворота колеса. Превосходную управляемость новинки Opel и изменение угла развала передней колесной базы обеспечивает наличие стоек HiPerStruts. Также применение этих стоек в конструкции автомобиля позволит устанавливать на моделях GTC двадцатидюймовые колесные диски.

В отличие от пятидверной версии Opel Astra в модели GTC дорожный просвет уменьшился на 15 мм, а расстояние между осями колес увеличилось на 10 мм.

Как уже говорилось выше, существенным изменениям подверглась задняя подвеска со скручиваемой балкой и установленным механизмом Уатта, что позволило уменьшить боковые крены посредством увеличения угловой жесткости. Если сравнивать с многорычажной конструкцией, то такая система имеет огромное количество преимуществ: небольшие размеры, уменьшение трения между элементами подвески, а также устойчивость угла развала колес. Помимо этого, при действии боковых нагрузок рычажной механизм Уатта повышает общую устойчивость автомобиля. Конструкторы Opel вычислили, что механизм Уатта освобождает заднюю подвеску автомобиля от 80% всех боковых нагрузок. Также наличие этого механизма позволяет создавать не слишком жесткие сайлентблоки, избавляя их необходимости компенсации изменений схождения задних колес, что позволяет обеспечить согласованную работу всех элементов задней подвески и повысить уровень комфорта.

В новом Opel применяется электроусилитель руля с механизмом реечного типа. Благодаря установленному на рулевой рейке электроприводу усилителя, автомобиль прекрасно слушается руля и им можно управлять буквально одним пальцем. Все основные плюсы электроусилителя руля очень хорошо известны. На небольших скоростях усиления руля возрастает, чтобы прикладываемых усилий для управления автомобилем было меньше, а на высоких, напротив, коэффициент усиления уменьшается и благодаря этому водитель намного лучше чувствует обратную связь с автомобилем. Отсутствие постоянно функционирующего гидравлического насоса уменьшает расход топлива и является важным преимуществом автомобиля.

Для Opel Astra GTC была спроектирована уникальная система шасси с интегрированной электронной «умной» системой FlexRide, которая увеличивает устойчивость и управляемость автомобиля во время прохождения поворотов за счет автоматического переключения параметров системы FlexRide, которая автоматически подстраивается особенностям стиля вождения и к изменяющимся дорожным условиям. В этой системе есть три режима управления автомобилем, позволяющие менять характер поведения авто нажатием одной кнопки: режим для комфортабельной езды Tour, более быстрый Sport или режим Standard, подходящий практически для любых условий.

Автомобиль будет оснащаться одним из трех двухлитровых двигателей мощностью 170, 200 и 240 л.с. 



Рекомендуем к прочтению: