Автоконцерн Porsche на международном автосалоне во Франкфурте представил модель нового поколения Porsche 911 Carrera.

Обновленный внешний вид автомобиля достигается путем уменьшения высоты, частичного удлинения колесной базы и увеличения диаметра колес до 20 дюймов. Между тем сохранились небольшие габариты, типичные для данной модели спорткара. Спереди видны классические для 911 выпуклые крылья, подчеркивающие удлиненную колею колес, так что новая «девятьсот одиннадцатая» модель ещё увереннее держится на дороге. Внешние зеркала заднего вида обзавелись новым дизайном и отныне крепятся не как раньше, а на подоконном поясе кузова.

Конструкцию кузова автомобиля, изготовленную из легких сплавов алюминия и стали, слегка облегчили. Его масса уменьшилась на 45 килограммов, и это вносит значительный вклад в увеличении жесткости автомобиля при значительном уменьшении его массы. Из-за улучшенных аэродинамических свойств, включая наличие широкого заднего спойлера, который может регулировать свою высоту, удалось добиться уменьшения подъемной силы нового Porsche 911 Carrera при сохранении на прежнем уровне значения коэффициента воздушного сопротивления.

Интерьер нового «девятьсот одиннадцатого» стал похож на интерьер автомобиля Porsche Carrera GT. Наклонная центральная панель управления с рычагом переключения передач располагается очень близко к рулю (как это обычно бывает автомобилей гоночных серий), и водитель в еще большей степени объединен с системой кокпита. Салон автомобиля оформлен в классическом для Porsche стиле: совокупность приборов с круглыми циферблатами (один из этих приборов – универсальный дисплей с высоким разрешением экрана), расположенный слева от рулевого колеса замок зажигания или тахометр в центре.

У всех новых моделей Porsche 911 Carrera значительно уменьшен расход топлива, который составляет меньше десяти литров на сто километров. Инженеры Porsche добились таких результатов благодаря использованию современных технологий в проектировании автомобиля: функции Auto Start/Stop (функция автоматического отключения и рестарта двигателя), системы управления температурой охлаждающего контура двигателя, уменьшению затрат энергии для питания бортовых компьютеров, уникальная и не имеющая аналогов 7-ступенчатая механическая коробка передач и – в комбинировании с опциональной Porsche Doppelkupplung (коробка передач с двумя сцеплениями) – благодаря так называемому безприводному движению накатом. Повышению эффективности движения и снижению топлива в какой-то мере способствует электромеханический усилитель руля.

Porsche 911 Carrera, оснащенный новым оппозитным двигателем с мощностью 350 л.с. и объемом 3400 куб. см и с опциональной PDK, потребляет в новом европейском испытательном цикле (NEFZ) всего 8,2 литра на 100 километров — это на 1,6 литров меньше, чем в предшествующей модели.

У Porsche 911 Carrera S с двигателем объемом 3800 куб. см., который выдает мощность в  400 л.с., расход топлива, несмотря на незначительную прибавку в мощности, в сочетании с коробкой передач с двумя сцеплениями тоже уменьшился на 14 процентов и составляет порядка 8,7 л на 100 км.

В то же время  у обеих моделей улучшены динамические ездовые характеристики. Porsche Carrera S с PDK до первой сотни разгоняется за 4,3 секунды. В режиме Sport Chrono и при активной клавише Sport Plus за 4 секунды. Carrera с PDK для такого же разгона до 100 км/ч необходимо всего 4,6 секунды (с нажатой Sport Plus 4,4 секунды).

Презентация нового Porsche 911 Carrera состоится на франкфуртском автосалоне IAA 2011.  Продажа в России новых моделей Porsche 911 Carrera начинется с февраля 2012 года. Цена в России будет составлять около 4 миллионов рублей для Porsche 911 Carrera и 5 миллионов рублей для Porsche Carrera S. 



Рекомендуем к прочтению: