Опасные ситуации возникают не только при встречных разъездах на мостах. Они вообще нередки на зимних трассах. Ведь бывает, что за один день или за одну ночь вырастет такой толстый слой снега, такие сугробы, что работы по очистке хватит надолго. Но дорогу – то не закроешь, жизнь на ней продолжается.

И тут уж сами водители должны регулировать движение. Каким образом? Внимательностью и предупредительностью. Если же каждый будет считать, что право на первоочередной проезд имеет только он, что ему все должны уступать дорогу, хорошего не жди. Результат упрямства всегда отрицателен. Уступчивость же, предупредительность дают выход из многих затруднений, возникающих на узких участках дороги.

В ситуации, описанной выше, водителю автобуса, конечно, надо было остановиться перед мостом: ведь на нем уже находился автопоезд. О движущемся навстречу автомобиле с прицепом он был предупрежден светящимся знаком на кабине КрАЗа. Думаем, ему было известно, что даже исправный прицеп на ходу «водит» из стороны в сторону. А если еще состояние дороги оставляет желать лучшего, то в узком месте, само собой, стоит не разъезжаться, а переждать момент, заняв по возможности крайнее правое положение на проезжей части.

Правила дорожного движения требуют установки светоотражающих треугольников красного цвета на задней стенке прицепа и полуприцепа. Это для того, чтобы предупредить водителей, движущихся в попутном направлении, о необходимости увеличить интервал при обгоне. Да и сам обгон в этих условиях всегда сложнее и опаснее. 



Рекомендуем к прочтению: