Буксировка легкового автомобиля

Необходимость буксировки автомобиля возникает, когда имеются серьезные нарушения его работоспособности, неполадки с двигателем и т.п.

Рано или поздно, но с такой ситуацией сталкивается каждый автолюбитель. Если машина повреждена основательно, проще вызвать эвакуатор. В этой статье мы поговорим о буксировке легкового автомобиля.Как правило, легковая машина буксируется при помощи такой же «легковушки». Это дает возможность человеку, сидящему за рулем буксируемого автомобиля, наблюдать дорожную обстановку, обзору не мешают стекла легкового авто. Если буксировку производить грузовой машиной или бусом, видеть, что происходит на дороге впереди едущей машины, не получится.

Выбирая трос для буксировки, следует учитывать, что удлиненный трос может быть не замеченным водителем транспорта, идущего на обгон, а короткий может привести к столкновению с буксиром (повреждения буксируемой машины).

Как гласят ПДД, длина троса при буксировке должна составлять от 4 до 6 метров.

Если буксировка производится при сложных дорожных условиях (гололед, например), сцепка тросом (веревкой, канатом) противоречит указанным правилам. До буксировки водители обеих автомашин должны условится применять сигналы, служащие для эффективного сообщения в процессе и на остановках.

Сигналы подаются фарами, дворниками и т.д. Также можно условиться подавать знаки руками. Если есть проблемы с рулевым управлением, буксировку производить нельзя, как следует из ПДД.

Во всяком случае, подаваемые знаки должны быть понятны обоим водителям и не мешать остальным участникам дорожного движения.

Во вермя движения лучше не использовать перестроения, маневры и т.д.

Как следует из ПДД, ближний свет на буксируемом транспорте должен быть включен, используемая передача – не 1-я.

Когда буксировка закончена, нужно сразу подвести машину ближе к месту ремонта, так вы избавитесь от необходимости в дальнейшем вручную толкать автомобиль до стоянки. 



Рекомендуем к прочтению: