Что же отличает официального дилера Mercedes
Ни один вопрос автомобилистов о том, каким должен быть официальный дилер любого известного автогиганта, не остается без ответа. В этом бизнесе лишних людей, равно как и лишних официальных представительств, не бывает, на счету каждый сотрудник, каждый профессионал высших руководящих звеньев компании.В частности, представитель Mersedes-Benz в Санкт-Петербурге не отстает от своих зарубежных коллег, постоянно следит за последними обновлениями в ассортименте предлагаемой продукции концерна и уже не раз демонстрировал, насколько высокие планки задает автогигант. Чтобы стать официальным дилером, прежде всего необходимо пройти множество проверок на соответствие указанным требованиям. Именно поэтому между несколькими представительствами сложно найти отличия, как в ассортименте, так и в обслуживании. Вернемся к вопросу нашей дискуссии: какой он, официальный дилер Mersedes-Benz? Компания, которая не первый год на рынке автомобилей, должна иметь достаточную финансовую независимость и интересное предложение официальному представителю «Даймлер АГ» в России, коим является ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Именно эта дочерняя компания принимает решения по отдельным регионам страны. Само собой разумеется, что концерн заинтересован в расширении сети представителей, но не ценой качества, то есть открытие филиалов должно быть оправданным. Для этого требуется и хорошо оборудованный сервисный центр, и профессиональный персонал, который сможет ответить на любые вопросы и удовлетворить потребности автомобилистов, клиентов компании.
Так же большое значение имеет расположение сервисного центра. Идеальными местами считаются пересечения крупных городских магистралей. В тоже время существует ограничение на минимальную площадь помещения сервисного центра – не менее 0.5 гектара, то есть важным пунктом договора будет возможность расширения дилерского центра. Важные требования предъявляются и к оформлению здания: необходимо, чтобы было установлено несколько колон с капителями, а так же интерьер должен быть оформлен в фирменном стиле компании Mersedes-Benz – в стиле «техно». Все это подготавливается во время расширения помещения. Все мелочи тщательно обсуждается с представителями компании, поддерживается постоянная обратная связь с дилерским центром.
После того, как будут улажены все нюансы с помещением и намерениями претендента, наступает самый важный период в жизни представителя – он готовится открыть двери сервисного центра. Необходимо утрясти множество организационных и технических вопросов, обучить и провести стажировку новых специалистов, которые будут работать в отделах поддержки и продаж. Очень важно поддерживать высокую планку обслуживания автомобилей Mersedes-Benz высокопрофессиональным персоналом, обеспечивать безукоризненную работу с клиентами менеджеров. При соблюдении всех требований сотрудничество дилера с концерном должно быть обоюдно выгодным и плодотворным.
Представительство получает статус официального дилера только после того, как претендент удовлетворит все требования по оборудованию центра. Только тогда подписываются дилерский и сервисный договор. Такая высокая сложность является обоснованной и обеспечивает безукоризненное качество обслуживания.
Нет комментариев