«Москвич – 2140» Часть 4: Безопасность
И в заключение о безопасности. Вы уже знаете о многих конструктивных элементах, которые применены на «Москвиче —2140» и увеличивают его безопасность. Среди них —мягкие накладки на деталях внутренней отделки кузова, руля и панели приборов. Руль имеет энергопоглощающую конструкцию«складывается» при лобовом ударе. Сиденья —улучшенной формы, с подголовниками и каркасом повышенной прочности. Назовем еще из всего комплекса ремни безопасности, ветровое стекло типа «триплекс»», безопасное зеркало заднего вида, безопасные подлокотники, новые замки и петли дверей. Все эти элементы, так же как фары, подфарники и задние фонари, прошли суровые испытания на соответствие международным требованиям к безопасности конструкции автомобиля и получили так называемый знак официального утверждения«Е».
Каждый владелец машины может найти этот символ на стеклах фар и других деталях своего «Москвича». Но прежде чем доказать придирчивой комиссии в Париже, что подголовники или какие – либо иные из перечисленных элементов «соответствуют», мы не менее строго проверяли их на специальных стендах на заводе и на автополигоне НАМИ.
Какой же вывод можно сделать? Он записан в последних строчках нашего заводского отчета об испытаниях новой машины: «Автомобиль «Москвич —2140» по совершенству конструкции, внешнему виду, внутренней отделке и эксплуатационным показателям не уступает современным образцам автомобилей иностранного производства данного класса».
Нет комментариев