Пришло время менять пороги
Пороги подвергаются замене по причине окончательной поломки или повреждения ржавчиной. Прежде всего необходимо понять, как именно предстоит поменять: заменить уничтоженную ржавчиной часть или необходимо снять всю указанную деталь. Для этого важно установить пределы коррозийного воздействия на металл, признаки которого выражаются в отсутствии лакокрасочного покрытия или воздушных образованиях под ним. Краска беспрепятственно отделяться при легком касании ее каким — либо инструментом с металлическим окончанием.
Перед началом производства восстановительных работ демонтируются все двери и крылья, передние и задние. Подлежащие замене детали отделяются от кузова. При необходимости соединитель и накладка либо выпрямляются, либо удаляются, а потом ставятся новые. Оставшиеся части детально ликвидируются, затем вся поверхность, соединявшаяся с удаленными частями тщательно шлифуется.
Вся поверхность, скрываемая до того удаленным порогом, покрывается слоем специального цинкохроматного грунта ГФ — 073. Вдоль края порога и накладки создаются полости, чтобы они следовали друг за другом не больше, чем 5 см. Диаметр создаваемых полостей должен равняться 5 мм. После этого подготовленный порог примеряется к месту установки и надежно фиксируется. Чтобы убедиться в надлежащем качестве установки целесообразно присоединить двери и замерить расстояние между порогом и дверью, которое обязано не превышать 7 мм. Двери заново демонтируются.
Зафиксированный порог подвергается сварке в местах крепления с кузовом. Сплошной шов создается спереди и сзади со стороны кузова. При соприкосновении с накладкой в ранее образованных полостях делаются электрозаклепки. Для крепления с центральной автомобильной стойкой применяется сплошной шов.
После произведенной сварки ее следы выравниваются с поверхностью и покрываются слоем грунтовой краски.
Нет комментариев