Электромагнитный клапан карбюратора. Ремонт и диагностика.
Вы прекрасно знаете, что в автомобиле ВАЗ отремонтировать вышедший из строя электромагнитный клапан карбюратора невозможно. В мастерских просто не берутся за эту работу, предлагая старый клапан выбросить, и приобрести новый. Но вы же экономный хозяин? Тогда приступаем к ремонту клапана самостоятельно.
Чаще всего клапан выходит из строя по причине окисления кожуха в месте прилегания контактного кольца катушки. Учтем этот момент и с той стороны, где располагается разъем, развальцуем кожух и удалим катушку. Тщательно зачищаем части, возвращаем катушку на место и снова завальцовываем кожух. Промазываем клеем получившийся шов.
Другой причиной поломки клапана может быть перегорание обмотки катушки. В таком случае мы поступаем следующим образом. Удаляем поврежденную обмотку, на освобожденное место наматываем новую. Считаем витки обмотки. Можно под хорошую музыку, потому что сделать их нужно примерно три тысячи, а на это понадобится время. Если у нас сопротивление 150 или 160 Ом, накидываем еще 10 витков. В таком случае уровень температуры будет равен 20 градусам по Цельсию. Припаиваем один из концов к разъему, второй – к контактному кольцу.
А порой все гораздо банальнее – клапан просит смазки. Не откажите ему в этом удовольствии, и он вас еще порадует, выполняя свою функцию. Для этого выворачиваем жиклер и заливаем в отверстие клапана несколько капель моторного масла. Практически всегда после этих действий игла вновь начинает двигаться, легко перемещаясь и не встречая на своем пути никаких препятствий. Клапан вновь в исправном состоянии и готов к работе. Не забудьте поставить жиклер на место. И главное, не перелейте масла!
Нет комментариев