Фото нового экономного автомобиля от Skoda

Автомобиль Skoda Superb, так ювелирно и  по-королевски исполненный сугубо в шведском стиле, кажется напрасно опечатан новыми эмблемами. Они ей совсем не к «лицу». Чего не скажешь о дизельном  170-сильном 2-литровом двигателе, которого производители помимо всего  наградили бюджетностью и наддувом, заботясь о своих корпоративных клиентах, которые на сегодняшний день, думают, как сократить бюджет и не потерять при этом выгоду. Это единственный мотор TDI, который доступен для «седано – хетча» в России.

Нам доступно три варианта использовать тяжелое топливо. Тот, кто очень хочет сэкономить по максимуму, может приобрести не очень дорогой и очень экономичный Skoda Superb, который оснащен «механической шестеркой» Если вы выбираете полноприводную модель, то уже изначально ваше начальное  вложение будет не маленьким. Можно также воспользоваться промежуточной переднеприводной версией Skoda Superb, которая снабжена «роботом»  DSG

Инженеры потрудились на славу, и агрегат ведет себя очень послушным образом. Пассажиров заднего сиденья вообще не должны волновать его дизельные характеристики. У него очень милый характер, он не шумит, оперативный трансфер выполняется им исправно Он довольно быстрый и расторопный, и что самое главное экономичный.. Расход модели с DSG, весом в 2 тонны,  в городе составляет 7,8 л. Средняя версия отличается еще большей экономичностью -  6,7л, а на шоссе используется всего 4,8 литра, и при полном баке, можно отправиться  в длинное путешествие без дозаправки.

Всего лишь одно отличие – Skoda Superb TDI  с «роботом» DSG, слегка медленнее, чем его родственник  с механикой, но при  этом автоматическая коробка передач облегчает водителю задачу. Чтобы обеспечить себе и машине динамичный ход – нужно просто выбрать режим Sport. Этот режим позволяет  «роботу» чувствовать себя «рыбой в воде» и легко справляться с потоками мощности, умело и своевременно переключать скорости и максимально долго удерживать нужную. Переключения настолько плавные, что думать или замечать их не приходится.

Фото элегантного турбированного атвомобиля

С режимом Drive, , хотя он и более экономный, Skoda Superb TDI испытывает определенный дискомфорт, доставляя и вам при этом маленькие хлопоты. У него попросту плохо получается подстраиваться под городской ритм и одновременно экономить топливо. Коробка находится в растерянности. А Kick-down приводит ее в легкий шок. Плавное понижение передач ей тоже несподручно. Ведь все таки надо экономить! А вот модель, сочетающая в себе 7-ступенчатую коробку DSG с бензиновым двигателем, вообще не вызывает никаких проблем. Но выбор, как всегда, за вами.

Но главное показать кто в «доме хозяин» и если автомобиль сразу поймет что ваше кредо за рулем это  спокойствие, то ваши друзья в роли пассажиров, вообще не заметят, присутствие чего –либо дизельного.

Хочется уделить немного внимание  внешним  и скоростным характеристикам Skoda Superb. Габариты кузова   483,8 см х181,7 смх146,2 см – длина, ширина и высота соответственно. Максимальная скорость зафиксированная на спидометре  – 220 км/ч. Разгон с места – 100 км/ч за 9 секунд.  Стоимость Skoda Superb начинается от 1 089 тыс. руб и варьируется в зависимости от дополнительных характеристик. 



Рекомендуем к прочтению: