Красивые диски для тюнинга автомобиля

Многие автолюбители считают, что самым серьезным отношением к тюнингу отличаются немецкие владельцы автомобилей. Кузовные чемпионаты, проходящие в Европе, вынуждают инженеров хорошенько попотеть над самым обычным автомобилем серийного выпуска, чтобы превратить его в навороченный спортивный автомобиль. Вот тут мозг кипит!

В первую очередь из серийного автомобиля убрали все, что не пригодится водителю именно для участия в чемпионате. Отделка салона, стёкла и практически все оснащение стали жертвой превращения «из тыквы в карету». В автомобиле заново делали подвеску, а также ставили почти полностью переработанный двигатель.

Как раз на таких авто конца 60-ых годов и был создан впервые аэродинамический обвес, который закрывал автомобиль по периметру и призван был обеспечить устойчивость при большой скорости передвижения, расширители арок, скрывающие расширенный колеса, антикрылья.

Подобно таким гоночным прототипам, многие наблюдающие за соревнованиями с трибун стали заказывать тюнинг своих автомобилей у фирм, которые работают со спортивными автомобилями. Зрителям хотелось обладать неким гражданским подобием спортивного авто, имеющим, разумеется, традиционный мотор и обычный салон. Так стали возникать первые тюнинговые ателье в Европе, которые занимались, как спортивными автомобилями, так и их гражданскими прототипами.

Тюнинговый бизнес вскоре стал приносить такие прибыли, что в течение следующих лет тюнинг-ателье росли как грибы после дождя. Часть из них своим мастерством сумела зарекомендовать себя и добиться достаточно высокого статуса, а именно: компании – автопроизводители признали «настройщиков» «придворными» компаниями, занимающимися выпуском тюнингованных версий серийных автомобилей. Например, это Alpina у БМВ, AMG у Mercedes-Benz. 



Рекомендуем к прочтению: