Сегодня такое время, что большинство компаний отходит от давно устоявшихся шаблонов и стереотипов, и это давно уже не ново…

И эта тенденция наблюдается практически везде, почти каждое агентство по рекламе обещает отказаться от стереотипов, чтобы люди обратили на них свое внимание. Автопроизводители не разглагольствуют о своих планах действий по реализации намерений, а просто действуют. Однако с каждым днем все сложнее и сложнее предложить покупателю совершенно новую идею или нечто оригинальное, но все стараются, а у некоторых это получается, например, как у компании Nissan, она выпустила на божий свет «букашку» Juke.

Очень оригинальное и смелое решение! Дизайн этого авто даже в наши дни может быть не понят, но на этот раз производителям повезло, за 2011г было продано более двадцати тысяч экземпляров автомобилей и это оказалось гораздо больше поставленного плана, люди со всего мира, включая и Россию, встретили эту автомашину с распростертыми объятиями! Juke это и смелый эксперимент по дизайну, и уникальный симбиоз автомашины для городских условий особо малого класса и компактного небольшого кроссовера. 



Рекомендуем к прочтению: