1976 год для заводов Ford в Германии и Англии ознаменовался запуском в серию небольшого хэтчбека Fiesta. Самые первые малолитражки этой марки были оснащены 40-сильным литровым мотором.

Модели были двух версий: 3-х и 5-ти дверные. Салон хэтчбека был очень комфортный и сравнительно просторный. Система отопления была очень эффективная, и именно это отличало Fiesta от других представителей такого класса автомобилей.

Fiesta 2 сошла с конвейеров уже в 1983 году. Второе поколение отличал усовершенствованный интерьер, изящность в очертаниях передней части кузова. Была качественно расширена линейка двигателей. Помимо литрового силового агрегата на рынке появляется более мощная версия.

Через шесть лет у Fiesta появляется больший кузов, совершенствуется механика. Так же установлены ABS, системы экстренного торможения, распределения усилий тяги. На рынок поставляется третье поколение Fiesta. Автомобиль занял первое место в мире, так как он был единственным в своем классе оборудован таким оснащением.

Fiesta 4 увидела свет на европейском рынке в 1996 году. Особенностью автомобилей этого поколения стала неповторимая отделка салона. Для нее использовались довольно дорогие для такого рода автомобилей материалы. Так же машина будет оснащена дизельной модификацией.

Старт пятого поколения автомобиля марки Fiesta датируется 2002 годом. Модели этого поколения отличаются от предыдущих габаритами, тяжестью и комфортабельностью. Салон теперь более просторный, задняя стенка кузова практически вертикальная, что увеличивает объем багажника. Особое внимание конструкторы уделяют безопасности: на боковых дверях стоит дополнительная защита, установлены занавесы против ударов и подушки безопасности 



Рекомендуем к прочтению: