Жара в Воронеже
Отдохнув пару месяцев, участники чемпионата России по ралли-кроссу подошли к четвёртому этапу с новыми силами. Этап первенства проходил недалеко от Воронежа в спорткомплексе «Белый колодец». Участников ждала достаточно жаркая погода, более тридцати градусов по Цельсию.
Основные страсти закипели в переднеприводном дивизионе 1А, в серии полу-асфальт, полугрунтовка, где началось противостояние пилотов из Тольятти и Казани, которое переросло из обычного автокросса в ралли-кросс. Предыдущий этап, который проходил в Автограде, под ливневым дождём, окончился скандалом, недовольством со стороны Казанцев и аннулированием результатов гонки. К тому же второй год подряд по окончанию июньского этапа, тольяттинский автодром КВЦ теряет свою лицензию, которую возвращают автозаводцам только по устранению не малого количества недочётов.
Но не будем отходить от темы, и вернёмся в Воронеж, где во время тренировок в квалификации 1600-кубовом моно приводном Дивизионе 1А одержал победу тольяттинец, Дмитрий Браги, который на своей 200-сильной Калине порвал всех. Ни гонщики из Татарстана, у которых была импортная техника, ни товарищ из его команды Виталий Дудин не смогли оказать достойного сопротивления.
Ну а лучший разгон на старте в финальном заезде оказался у Эдуарда Куприянова на Renault Clio, на хвосте у которого были Дмитрий Брагин и Тимур Шигабутдинов, который пробился в основной заезд благодаря «утешительному» заезду Финала Б. Меньше чем за пол круга Шигабутдинов, подвинув с трассы Брагина, выскочил на второе место, а спустя ещё немного времени, не церемонясь, вытеснив с трассы Куприянова, стал на какое-то время лидером заезда. Но разогнавшись, Тимур допустил некоторые ошибки, и уже через круг, Дудин забрал у него первенство, а догнавший его Куприянов, долго не думая, вообще своего земляка отправил за предел трассы.
Пока лидеры выясняли между собой отношения, Расуль Минниханов, уверенно подбирался к ним сзади. Хотя он и стартовал только пятым, но приняв правильное решение – не ввязываться в разборки, а пройти через дополнительную петлю «джокер», ещё в первом круге, позволило ему опередить Виталия Дудина, а за ним Эдуарда Куприянова, тем самым выбившись в лидеры. Проехать круг до финиша для прошлогоднего чемпиона, на новеньком Renault Twingo не составила особой сложности, что он и сделал, и одержал первую победу в сезоне.
Оставшиеся зачётные классы, полноприводный Д1 и Д2 – Юниор, в котором выступали молодые пилоты на автомобилях Ока, не вызвали особого азарта, хотя Аркадий Иллерецкий и Егор Санин всё же пощекотали нервишки не только себе, но и зрителям, устроив интересную гонку за золотую медаль на первых кругах финального заезда.
А гонка в полноприводном классе была лишь позиционной борьбой, в которой участвовали владельцы мощнейших авто. Сергей Квашнин на своём Renault ClioT16 4×4 и Владислав Кузьмин со своим VW Golf T16 4×4. Но в итоге первенство одержал лидер чемпионата Сергей Квашнин.
Нет комментариев