В 2013 году Формула-1 переходит на 1600 кубовые моторы.
Модных тенденций Ferrari и Mercedes избежать не удалось. В 2013 году на смену привычным V образным 2,4 литровым моторам придут турбированные 1,6 литровые четверки с прямым впрыском.
Конечно, моторы станут менее оборотистыми, колен вал не сможет вращаться более 12000 оборотов в минуту, которые достигаются при давлении в турбине в 500 бар. Однако, новые моторы станут более чем на 30% экономичней, и системы KERS восполнят нехватку мощности.
Средний предпологаемы расход будущих моторов будет в районе 27г в секунду, с учетом КПД турбо двигателя в 33% то мы получим около 530 л.с. Мгновенный расход, конечно, может и превышать эти значения, и местами мощность будет выше.
Для увеличения мощности задушенных моторов FIA позволит использовать более мощные системы рекуперации энергии. Системы KERS станут в десятки раз мощнее, к примеру. Это добавит дополнительные 150 л.с.
Изменения в техническом регламенте F-1 очень порадовали немецких производителей, после чего одна из немецких марок может прийти в Формулу и скорее всего это будет Ауди.
Официальные лица не раз заявляли что участие в Формуле 1 станет интересным после внидрения по истине народного мотора, и скоро эта идея воплотиться в жизнь. Такие моторы уже с этого года будут использоваться в WTCC и WRC
Нет комментариев