Успех Хаффа в WTCC
Второй сегмент квалификации этапа WTCC, проходившей в Макао оказался удачным для Роба Хаффа. В ходе решающей части сессии, перенесенной с пятницы на следующий день, гонщик, пройдя в великолепном темпе оба быстрых круга, завоевал поул.
После объявления Апелляционного суда FIA, в котором Иван Мюллер был назван чемпионом WTCC, команда RML-Chevrolet в полной мере может перейти к поддержке второго пилота. Успех в квалификации заметно увеличил шансы Хаффа на одержание итоговой победы в борьбе за звание вице-чемпиона. Основные соперники Роба потерпели неудачу в своих выступлениях.
Габриэле Тарквинии показал седьмой результат, Энди Приол – восьмой. Мюллер, позволивший себе расслабиться, уткнулся в барьер на первом же быстром круге. При
быстром осмотре повреждений машины не было обнаружено, и гонщик смог вернуться на трассу, он показал третий результат. В воскресенье новоиспеченному чемпиону придется потрудиться на Роба, который в течение всего сезона с прилежанием служил подносчиком снарядов.
Молодой гонщик Михелис, умудрившийся показать второй результат, впервые выступив на очень сложной трассе в Макао, вполне мог бы испортить Chevrolet праздник. Но еще в пятницу было сообщено, что за игнорирование красных флагов его ожидает штраф. Михелис на стартовой решетке потеряет пять позиций, тем самым предоставит превосходный шанс Хаффу и команде. Если, стартуя, соперники не сумеют разрушить стройные синие ряды, то перестановок в ходе продолжения гонки в лидирующей тройке не будет.
Тьягу Монтейру, неплохо выглядевший во время уик-енда, уйдет в бой четвертым. Аугусту Фарфус – лучший представитель BMW показал лишь шестой результат. Он, возможно, проехал бы быстрее, если бы не допустил ошибку и не оправил бы автомобиль в барьер безопасности.
Завершение финальной квалификации для лучшего в своем классе седана (мнения многих десятков частников в мире совпадают в этом вопросе) стало неудачным. Автомобиль, который дебютировал в 2006 году и претерпел всего одну несущественную модернизацию в сезоне-2009, наверняка не может вступить в спор с настоящими прототипами. Трудно назвать по-другому его конкурентов. У автомобиля Cruze, выпускаемого серийно, нет двигателя объемом 2 литра (гоночный мотор был разработан на базе австралийского блока марки Holden специалистами компании Swindon), он не имеет независимую заднюю подвеску (с рычагами, расположенными поперечно), которая спроектирована специально для гоночных машин. Нет у него и плоского днища, которое улучшает аэродинамические характеристики. Разумеется, что все эти доработки были одобрены FIA. Правда, в результате таких переделок назвать седан Cruze LT «реальной машиной» в отличие от автомобиля 320si, вряд ли повернется язык.
Нет комментариев