Одобрение в официальном стиле
Спор о будущем технического регламента Формулы-1, как кажется, наконец-то подошел к итогу. Вместо того чтобы организовать переход участников на четверки их решено направить на еще более жесткий курс, а именно – внедрить турбодвигатели V6 на 1,6 литров.
Подобное предложение было идеей комиссии Формулы-1, после чего с поддержкой принято Советом Автотранспорта. Участники инстанции проголосовали за то, чтобы плавно перейти на силовые агрегаты с большей эффективностью и меньшим рабочим объемом. Именно это является отражением стремления FIA демонстрации определенной схожести между гоночными и серийными моторами, усиленно теряющими в последнее время литраж.
Идею по переходу на блоки с четырьмя цилиндрами поддержали лишь представители из отдела Renault Sport, определив использование этих агрегатов идеальным и гениальным в своем роде решением.
Так или иначе, специалистами отдел продаж остальных мотористов, которые поддерживают жизнь Большого цирка Берни Экклстоуна, данный вариант дальнейшего хода событий принят не был, потому президенту FIA пришлось уступить в данном вопросе.
Идея глобализации двигателя потерпела поражение, потому участникам WRC и WTCC приходится использовать рядные четверки. Для Формулы-1 предусмотреныV6, имеющие небольшой объем двигателя. Его можно раскрутить получше для того, чтобы хоть каким-то образом получить компенсацию наличия турбины, которая издает ревущий и оглушающий вой моторов. Кроме того, разработка его понесет меньше расходов. Благодарность получили чиновники от специалистов, отвечающих за конструирование шасси, ввиду того, что не понадобится изобретать что-либо новое, а использовать уже отработанный в этом направлении вариант.
Из-за того, что вступление в силу регламента претерпело задержки почти на год, вероятнее всего, понадобится подождать и с обеспечением нововведений в области конструирования шасси. Данные пункты в регламенте будут подвержены корректировкам не раньше, чем в 2014 году.
Нет комментариев