Ле-Ман. DeltaWing Racing Cars примут участие в соревнованиях.
Совсем неожиданные вести прибыли из Франции. Западноевропейский автомобильный клуб (АСО) разрешил пригласить в Ле-Ман тачку Delta Wing, какую изначально проектировалась для участия в регатах серии Indycar. Странного образа объект захватит гараж №56, какой предназначается для базирования техники, отличающейся какими-либо смелыми решениями и выступающей вне зачета.
За необычным замыслом стоит фирменность DeltaWing Racing Cars, общество Дэна Герни All American Racers и компания Дункана Дайтона Highcroft Racing, давеча лишившаяся протекции отдела Honda Performance Development. Консультантом замысла есть Дон Паноз, который имеет тесные взаимосвязи с АСО.
ТС Delta Wing после горемычной попытки прорваться на старт регаты Indycar быстро переработали под атлетический автомобиль, перенеся сиденье пилота левее и оснастив странно вытянутый кузов фарами (в закоренело нежданных местечках).
Конструкторы надеются, что смелая форма такой тачки позволит эффективнее тратить горючее. Delta Wing будет иметь силовой агрегат хорошо знакомым нам 1,6-литровым турбомотором мощью в целом 300 л.с. – на 200 л.с. меньше, чем у автомашин класса GTE. Однако штатское ТС благодаря применению граунд-эффекта вместо антикрыльев имеет в двое меньший коэффициент противодействия воздуху, чем обычный прообраз, и весит приблизительно ли не в половину меньше. Испытания начинают в текущем году.
Атлетический директор АСО Винсент Бомеснель смело прокомментировал решение пригласить таковую компанию на старт гонки в Ле-Мане: «Мы постановили выстроить особенный гараж для машин, в конструкцию каких заложены необычные идеи. Нас заинтересовал замысел Delta Wing, например как его создатели попытались сделать автомашину наибольшее эффективной, сбавив вес и при этом также сопротивляемость воздуху. Наш клуб обязан поощрять различные новые виды технологий. Одними только гибридами, электромобилями дело не довольствуется».
«При построении автомашины мы пытались всеми доступными методами понизить вес и степень сопротивления воздуху, – разъяснил технический руководитель проекта Бен Боулби. – Нам выпало выбрать «треугольную» модель шасси, какая различается от обычной «четырехугольной». Благодаря разности широкой задней и узкой ведущей колеям нам потребуется намного меньший уровень жесткости кузова на кручение. Благодарствуя таковому, мы смогли пользоваться больше композитов, какие лучше поглощают активность удара, что благоприятно сказывается на пассивной безопасности».
Необыкновенно, насколько быстро это общество смогло переоборудовать ТС, назначавшееся для гонок по овалам, в некое подобие атлетического автомобиля и подогнать под это должные обоснования. Однако координаторам проекта необходимо быть готовым к тому, что подавляющее количество зрителей (если не целое) попросту их не поймут. Маловероятно ли кто-то сейчас хочет очутиться в подобном будущем. Зрители отдадут предпочтение электромобилям или же гибридам, которые хотя бы выглядят обычно.
Нет комментариев