Недавно стала известна причина отказа от участия в этапе Мировой серии Renault в Венгрии командой ISR: нехватка запасных частей. Еще на тренировках гонщики ездили достаточно хорошо, но у них обоих были повреждены кокпиты, а в запасе был только один.

Инженер команды ISR Питер Берри сообщил, что выступления на Мировой серии они заканчивают по соображениям безопасности. В запасе у команды есть всего один целый кокпит, но собирание машины влечет за собой еще кучу другой работы. Помимо этого, придется сказать одному из гонщиков, что он не поедет. А как решить вопрос кому? Методом бросания монетки?

Конечно, по логике, нужно бы отдать отремонтированную машину Эстебану Герьери, который занимает третье место в серии, сразу после Михаила Алешина и Даниэле Рекьярдо и отстает от лидера Герьери всего-навсего на 13 очков. В этом сезоне он ездил на восьми из девяти и выиграл из них три, в одной был вторым. Да, это отличные результаты и потенциал. Но есть другой фактор.

Аргентинец – спортсмен частной команды, которая была создана Игорем Салаквардой для своего сына Филипа. Конечно, непросто в этой ситуации отказать ему.

Берри говорит, что ему искренне жаль участников команды, которые сражаются за победу и ведут борьбу в командном зачете, но основная проблема заключается в том, что имеется небольшая трещина в нижней части машин. Renault Sport не разрешает участие в гонках таким машинам. Организаторы оправдывают себя тем, что они заботятся о безопасности, но, по словам того же Берри, на Формуле 3 или GP2 были проблемы намного серьезнее. Таким образом, у команды просто не остается выбора, ведь она приехала не для того, чтобы быть статистами. Если всю ночь заниматься подготовкой одной машины, очень легко допустить ошибку, сделать какую-то глупость, а этого гонщики себе позволить никак не могут. 



Рекомендуем к прочтению: