GT1 Бельгия. Четыре первых места за немцами
Во второй части важнейшей гонке чемпионата мира FIA GT1 без происшествия до финиша, вроде бы, доехал только экипаж победителей. Марк Бассенг смело подтвердил полученное совсем недавно первое место, а вот Маркус Винкельхок потрясающе дошел до победы, как в ни чем не бывало, оторвался от соперников.
За спиной победителей гонщики все так же отмечали день жестянщика. Лишь на старте Рикарду Зонта хитрым способом сумел убрать с трасы уже не нового купе Corvette Мишеля Росси, а также новенький автомобиль Nissan GT-R ветерана Джейми Кэмпбелла-Уолтера. Коллега предстоящих лидеров Доминик Швагер без всякой помощи остановился на первом круге, а еще одна машина Lamborghini Murcielago абсолютно не доехала до старта.
Следующая авария произошла после стартового провала минувшего на нескольких кругах. На этот раз Марк Хеннеричи не предусмотрел свои действия и ударил машину Питера Дамбрека так сильно, что она перевернулась. В ходе этого происшествия пострадал Матиас Беш, который впоследствии отправили в гравий. После семи минут на шоссе уцелели только 11 машин! Некоторых зрителей в восторг приводит аварии различных машин, но машины класса GT1 очень дорогие, и поэтому они не для таких развлечений. Многие команды не перенесут ещё нескольких таких потерь.
Когда произошедшие обстоятельства в пелотоне более-менее утихли, то к лидировавшемуБассенгом присоединился Майк Хеземанс (SRT Corvette). За ними находились Алекс Мюллер (YoungDriverAstonMartin), Карл Вендлингер (SwissRacingLamborghini), КливиоПиччионе (HexisAstonMartin), Баз Ляйндерс (Marc VDS Ford).
В самом центре гонки снова показались механики команды Hexis. Мгновенно починив машину, он вывел напарника КристианаХохенаделяАндреаПиччини с девятого места на второе. Спустя некоторое время Андреа стремился преследовать Маркуса, но Винки очень быстро прогрел шины, нашел идеальный способ, и совершено спокойно оторвался от соперников.
ТомашЭнге (YoungDriverAstonMartin) послепит – стопа легко обошел Ники Катсбурга (SRT Corvette). Юный гонщик устремил контратаку, но стерлись шины, и на финише он сбавил скорость и отдал в споре четвертое место Петеру Коксу.
Следующий турнир пройдет где – то в начале мая, и показать такой же результат команде Munnich будет не так – то просто. Купе Винкельхока и Бассенга наградят тридцатью килограммами балласта за победу. А трасса Алгарв прославилась тем, что у них самые крутые подъемы и спуски, на которых только может вес очень сильно помешать новым победителям чемпионата мира.
Нет комментариев