Во второй части важнейшей гонке чемпионата мира FIA GT1 без происшествия до финиша, вроде бы, доехал только экипаж победителей. Марк Бассенг смело подтвердил полученное совсем недавно первое место, а вот Маркус Винкельхок потрясающе дошел до победы, как в ни чем не бывало, оторвался от соперников.

За спиной победителей гонщики все так же отмечали день жестянщика. Лишь на старте Рикарду Зонта хитрым способом сумел убрать с трасы уже не нового купе Corvette Мишеля Росси, а также новенький автомобиль Nissan GT-R ветерана Джейми Кэмпбелла-Уолтера. Коллега предстоящих лидеров Доминик Швагер без всякой помощи остановился на первом круге, а еще одна машина Lamborghini Murcielago абсолютно не доехала до старта.

Следующая авария произошла после стартового провала минувшего на нескольких кругах. На этот раз Марк Хеннеричи не предусмотрел свои действия и ударил машину Питера Дамбрека так сильно, что она перевернулась. В ходе  этого происшествия пострадал Матиас Беш, который впоследствии отправили в гравий. После семи минут на шоссе уцелели только 11 машин! Некоторых зрителей в восторг приводит аварии различных машин, но машины класса GT1 очень дорогие, и поэтому они не для таких развлечений. Многие команды не перенесут ещё нескольких таких потерь.

Когда произошедшие обстоятельства в пелотоне более-менее утихли, то к лидировавшемуБассенгом присоединился Майк Хеземанс (SRT Corvette). За ними находились Алекс Мюллер (YoungDriverAstonMartin), Карл Вендлингер (SwissRacingLamborghini), КливиоПиччионе (HexisAstonMartin), Баз Ляйндерс (Marc VDS Ford).

В самом центре гонки снова показались механики команды Hexis. Мгновенно починив машину, он вывел напарника КристианаХохенаделяАндреаПиччини с девятого места на второе. Спустя некоторое время Андреа стремился преследовать Маркуса, но Винки очень быстро прогрел шины, нашел идеальный способ, и совершено спокойно оторвался от соперников.

ТомашЭнге (YoungDriverAstonMartin) послепит – стопа легко обошел Ники Катсбурга (SRT Corvette). Юный гонщик устремил контратаку, но стерлись шины, и на финише он сбавил скорость и отдал в споре четвертое место Петеру Коксу.

Следующий турнир пройдет где – то в начале мая, и показать такой же результат команде Munnich будет не так – то просто. Купе Винкельхока и Бассенга наградят тридцатью килограммами балласта за победу.  А трасса Алгарв прославилась тем, что у них самые крутые подъемы и спуски, на которых только может  вес очень сильно помешать новым победителям чемпионата мира. 



Рекомендуем к прочтению: