Гонка ILMC в Спа: «Звездолет» выбивается в лидеры
Болельщики, привыкшие к лидерству Peugeot, заметили перемены: данная марка автомобиля перестала доминировать, что стало заметно в ходе тренировок. Появился новый автомобиль, не только не уступающий Peugeot по квалификационным характеристикам, но и превосходящий его в техническом плане. Этот автомобиль – спортивная марка Audi R18. Как выяснилось, обзорность «звездолета» также лучше, чем у Пежо.
В процессе тренировок Тимо Бернхард записал лучший результат – 2.02,697. Скоростные повороты проходятся немецким автомобилем значительно лучше, в то время как на прямой или медленном секторе разница не столь заметна. Лучший из гонщиков Пежо Себастьен Бурдэ проехал круг за большее время – 2.04,217. Франк Монтаньи, его напарник, объяснил это тем, что коллектив еще не установил необходимые оптимальные настройки.
Педро Лами и Бенуа Трелуйе доказали, что иногда трезво оценить ситуацию мешают увеличившиеся колесные арки и искажения в лобовом стекле. Так, неудавшийся обгон кругового привел к столкновению немецкой машины с барьером из отработанных покрышек.
Автомобиль Лами получил более серьезные повреждения. При обгоне соперника он так же не рассчитал маневр. Авария случилась в скоростном правом повороте Ставело. Этот поворот соединяет старую и новую часть гоночной трассы перед подходом к известному Бланшимону.
Педро же задел автомобиль соперника (прототип HPD ARX-01d) при попытке обгона. В результате, «Лев» задней частью врезался в барьер. Однако, вероятно, после посещения механика, автомобиль вновь сможет участвовать в гонке.
Barchetta Нютона и вовсе ушла под защитную конструкцию из отработанных покрышек. После этого случая на дуге безопасности остались красные отметины. Мало того, что у автомобиля был поврежден монокок, так еще и сам автогонщик попал в больницу из-за жалоб на боли в спине. В результате обследования, травм не было обнаружено. Но, так как запасные шасси у Майка и его команды отсутствуют, команда RML не сможет участвовать в гонках.
Жан-Кристоф Буйон тоже попал в аварию на своем прототипе Lola-Toyota : на повороте О’Руж он не смог удержать машину. Задняя часть автомобиля была существенно повреждена, однако, механикам удалось за одну ночь починить машину. Благодаря этому Буйон сможет появиться в пятничной сессии на гоночной трассе.
В четверг неожиданно показал лучшие результаты Оливье Пла на проторипе Zytek . Он является представителем коллектива Quifel-ASM. Но уже в пятницу эта команда оказалась в числе последних, в то время как лучшим стал Николя Прост из Rebellion-Toyota. В результате отставания в поворотах и существенного проигрыша в максимальной скорости (примерно 15 км/ч) частники уступают заводчанам самое меньшее – 5 секунд круга.
Команда Oreca, экспериментируя с аэродинамическими обвесами, испытала 4 версии носовых обтекателей. Благодаря тому, что они выяснили, какой из них самый удачный, команда смогла держаться почти наравне с экипажами Peugeot и Audi.
Автогонщиков, претендующих на победу в классе LMP2 существенно больше. Так, к представителям Oreca-Nissan и Zytek-Nissan (показал результат 2.10,565) добавились представители Pecom на купе Lola-Judd и Strakka Racing на автомобиле HPD ARX-01d. Автогонщики же с шасси Pescarolo 01 отстают несколько больше.
Гонщики, являющиеся представителями Ferrari 458, уже не впервые занимают первое место в классе GTE. И только на последней тренировке второй результат смог показать представитель Felbermayr-Porsche, оставив позади итальянских гонщиков. Коллектив Schnitzer-BMW пока что не может показать таких результатов, но расстраиваться еще рано. Решающая гонка произойдет в субботу на марафоне «6 часов Спа».
Нет комментариев