Быстрый и непобедимый: Volvo S60, спортивный седан
Презентация новой модели Volvo S60 в Европе прошла ещё в июне 2010. Но лишь сейчас представительство Volvo выдало нам целых два полноприводных автомобиля S60: первый с бензиновым турбомотором 3.2 мощностью 304 л.с., другой – оснащённый турбодизелем 2.4 (мощность 205 л.с.). А в качестве бонуса – надувная кукла с инструкцией!
Казалось бы, парадокс? Во-первых, седан второго поколения Volvo S60 стал больше – к примеру, длина увеличилась с 4580 до 4628 мм. Несмотря на это, смотрится машина компактнее предшественника! Недлинные свесы, клинообразный силуэт… Выходит, действительно спорт-седан? Несмотря на то, что бёдра боковин в данном случае скруглены не в стиле Вольво, задние фонари изогнуты в бумеранги на подобие прежнего Ситроена С5, а профиль четырёхдверки не отличишь от хэтчбека, но с какой стороны ты не зайди – это всё тот же Volvo. Небольшие опасения вызывает разве что светящийся «пирсинг» в выступающем носу решётки радиатора, однако если его убрать – серьёзная машина может превратиться в мультяшного мышонка.
Выполнение интерьера полностью соответствует концепции, разработанной и озвученной главой Вольво Стефаном Якоби: «Сколько можно говорить о премиуме? Нам нужно сконцентрироваться на изящной скандинавской простоте, соответствующей нашей индивидуальности, уникальности, а не подражать конкурентам».
Внутри S60 – просто конфетка, мечта любого Volvo-люба. Всё на привычных позициях: сдержанная солидная передняя панель, как бы «парящая» в воздухе центральная консоль – разбросанные к её центру клавиши-кнопки. Пользоваться данной клавиатурой, одновременно смотря на дорогу, не так просто – к примеру, кнопка воздушной рециркуляции передвинута к пассажиру, а клавиши, отвечающие за ручной поиск радиостанций, рассыпаны по разным сторонам консоли. Хочешь узнать включил ли ты фары? Не знаю, ведь блок светового управления перекрыл руль, а многофункциональная панель приборов обошлась без индикатора. Рукоятка для поясничного подпора скрылась в маленькой щели между боксом-подлокотником и спинкой кресла. А как же наворочено, вернее заморочено меню! Блок, относящийся к системе стабилизации DSTC, можно настроить только через подраздел «Мой S60», а актуальные регулировки для усилителя руля спрятаны в пункте «Настройки автомобиля», да и то лишь на 6-ом месте.
Несмотря на это посадка в автомобиле очень удобная: мягкое кресло – супер, вот только немного широковато и кожа скользкая. Сзади тоже всё грамотно – уют и простор!
Нет комментариев