Как известно, ещё в 2006 году компания Шевроле презентовала новую модель кроссовера Каптива на отечественном рынке. Спустя два года Шевроле представила уже абсолютно новую рестайлинговую модель этого автомобиля, который стал довольно стремительно завоёвывать популярность среди наших автомобилистов, благодаря отличной вместительности этой модели, а также её динамичной внешности и вполне приемлемой цене.

И действительно, внешность этого автомобиля получилась невероятно удачной. Разработкой её занимался корейский дизайнерский центр, который называется  «GM». Каптива имеет весьма массивный бампер, с выгодно выделяющимися круглыми окошками противотуманных фонарей, что придаёт облику автомобиля характера некой хитрости и загадочности. Конечно же, не обошлось и без фирменного креста на решётке радиатора, которая, к слову сказать, выглядит достаточно солидно. Естественно, вряд ли можно сказать про дизайнерское исполнение Каптивы, как про агрессивное, но всё же автомобиль выглядит достаточно динамичным и резким.

Не смотря на то, что Каптива не является новым автомобилем на рынке, всё же есть достаточные основания для того, чтобы обратить на неё внимание ещё раз, тем более, что есть возможность взглянуть на эту модель по-новому, ведь  не так давно один из отечественных представительств американского автоконцерна представил общественности рестайлинговую Каптиву, в исполнении ателье Irmscher, которое также занималось в своё время рестайлингом Cadillac, Saab и Opel.

Презентация этого новшества произошла на автосалоне в Женеве ещё в прошлом году, но добраться к нам этот автомобиль сумел лишь сейчас.

Обновлённая Каптива теперь имеет накладку на переднем бампере, алюминиевые боковые пороги и невероятно элегантный спойлер над пятой дверью. Кроме этого модель привлекает невероятными колесными дисками на двадцать дюймов. Но изменения внешнего облика – это далеко не всё, чем может похвастаться новая Каптива. В этом автомобиле реорганизована также и подвеска, для которой использованы заниженные пружины. Это даёт автомобилю возможность быть ещё более динамичным, а также повышает показатели устойчивости машины 



Рекомендуем к прочтению: