Subaru WRX STi – автомобиль, способный “выстрелить”
Практически любой гражданин США по закону может носить оружие. У нас с этим гораздо строже. Но, прокатившись на Subaru WRX STi можно удовлетворить свою тягу к оружию, ведь эта машина лучше, чем все арсеналы в мире. Тут главное нажать на несколько секретных кнопок и педаль акселератора.
Внешний вид Subaru WRX STi – это отдельный разговор. Сколько критики вылилось на головы дизайнеров, решивших «подарить» кузов хэтчбек своему WRX. Стоит напомнить, что в свое время и небезызвестный автомат Uzi вызвал усмешки своим внешним видом.
Но в конечном итоге это не помешало ему достигнуть статуса одного из самых используемых пистолетов-пулеметов в истории.
Если взглянуть на стандартный для такого автомобиля брутальный воздухозаборник, установленный на капоте, не останется сомнений: этот автомобиль способен выстрелить. Этого недостаточно? Тогда смотрим ниже, на 18-дюймовые диски BBS золотого цвета на колесах. А на радиаторной решетке горит ярко-красными буквами шильдик STi, как отсылка к надписи Desert Eagle на одноименном пистолете. Сдвоенные патрубки на выхлопной системе так же свидетельствуют о схожести автомобиля с оружием. Не хватает только еще британского флага, который на судах означал полную боеготовность.
В салоне в глаза первым делом бросаются практически спортивные «ковши» Recaro. В таком автомобиле правильная посадка определяет дальнейший успех и безопасность. Кресла позволяют молниеносно занять «боевое» положение. Правда, поясничная поддержка немного слабовата. Если ехать на машине продолжительное время, спина начинает болеть.
Так же далеко не идеальная шумоизоляция. В салон исправно залетает шум от дороги и мотора (в особенности от колесных арок). Но, стоит признать, звук от двигателя исходит настолько глубокий и даже приятный, что было бы обидно, если бы слышно его было только с открытым окном.
Процесс проверки характера Subaru WRX STi походит на сдачу экзамена по билету, который ты в совершенстве знаешь. Очень радостно и приятно. На STi установлена механическая коробка передач, но, не смотря на это, рядом с ней расположен селектор и известные нам по АКПП обозначения: S и таинственная S#. В эти кнопках и есть суть автомобиля и его характер.
У двигателя в наличии три режима работы. Каждый предназначен для конкретного типа движения и даже, кажется, для определенного настроения водителя.
Нет комментариев