Компания Porsche известна на мировом рынке производства автомобилей, как концерн, специализирующийся исключительно на выпуске дорогих и элитных моделей. На предложение создать бюджетный вариант известного бренда, бывший глава компании Венделин Видекинг ответил: «Если мы создадим маленький Cayenne, то кому же будет нужен большой?» . Но теперь, когда произошло слияние Porsche с Volkswagen и первый, по сути, превратился в дочернюю компанию немецкого гиганта, политику производства лишь дорогих моделей придется пересматривать.

На сегодняшний день Volkswagen рассматривает вариант выпуска модифицированных спортивных автомобилей, значительно уступающих в цене традиционным Boxster и Cayman. Одним из проектов станет создание  модели компактного внедорожника, похожего на уже упомянутый Cayenne. Модернизация таких моделей, как Touareg, Q7 и Cayenne, по заявлению представителей Volkswagen в газете Autobild, представляет значительную сложность и не отвечает запросам времени. Поэтому в планах концерна запустить в производство модель второго поколения, которая способна прочно занять нишу на рынке автомобилестроения. Сейчас все усилия Volkswagen направлены на разработку модульной платформы, позволяющей без труда варьировать длину автомобилей. Именно в ней  видится твердая основа для будущего развития всего производства. Представители компании производителя считают, что наладить выпуск компактного Cayenne второго поколения, возможно не ранее 2010 года. В соответствии с заложенным менеджерами планом, производство данного автомобиля продлится до 2017 года, а в 2015 году ему предстоит пройти дизайнерскую доработку, согласующуюся с запросами времени.

На этом старания по преобразованию известного бренда не заканчиваются. Вольфсбургские разработчики уже задумываются над выпуском под маркой Porsche бюджетного кроссовера. Пока остается неизвестным, какая именно модель послужит основанием для нового компактного автомобиля. Но уже сейчас рассматриваются два возможных варианта развития событий: либо уже в 2012 году выпустить кроссовер на базе Audi Q5, либо подождать несколько лет и сделать основой будущего авто усовершенствованный Q5. Вопросы экстерьера и технических характеристик будущего автомобиля пока держатся в строжайшем секрете, и будут обсуждаться только внутри самой компании Porsche, чтобы избежать ненужной огласки и преждевременной утечки информации, которая может повредить имиджу производителя.

Известны стали также подробности выпуска усовершенствованной модели родстера. Ради выдающихся показателей  динамики и управляемости, создатели пренебрегли удобством и комфортом. Авто лишилось привычных кондиционера, аудиосистемы и даже дверной ручки.  Считается, что подобные жертвы вполне оправданы значительным улучшением скоростных параметров. 



Рекомендуем к прочтению: