Фото американского внедорожника

Уже в 2007 году стало известно, что американский авто-рынок перенес очень тяжелый кризис в своей истории. К тому же три американских автогиганта индустрии – Ford, GeneralMotors, Chrysler несут значительные потери. В последнее время даже у известных корейских и японских марок снизилась продажа автомобилей. В США в 2007 году  продажа автомобилей  уменьшились на 3% сравнительно с 2006 годом и «всего» составило 16 млн 140 тыс. единиц, что оказалось очень низким показателем с 1998г. Тем временем Ford был  сдвинут со второго места японскойToyota по количеству продаж автомобилей в США, на которой компания уже находилась 75 лет.

В общем, часть  американских авто-производителей формирует всего 48%, в то время как в прошлом году составило 53%. Еще в марте 2008 году в США  было распродано «всего» 1, 36 млн автомобилей, который на 12% меньше составляет, чем в прошедшем году.  Безуспешные результаты американского автопрома объедены как с макроэкономическими обстоятельствами, так и свнутренними трудностями отрасли: американские авто-производители борются с значительными расходами,  которые в дальнейшем не допустят им одинаково претендовать с  японскими авто-концернами.

Как всегда американский авто-рынок приковывал внимание россиян именно своему роскошному модельному ряду. Наиболее важной ценностью Америки приходится огромному ассортименту различных спортивных машин и внедорожников,  именно тех моделей, которых на российском авто-рынке не так уж и много. В очень сложной обстановке  возникает шанс “перебросить” долю доставки тяжелых внедорожников,  которые американцы не могут себе позволить, в Россию, где они,  обязательны, при совпадающей адаптаций и сертификации, были бы довольно востребованы. Речь идет о большой партии интересных моделей, например: JeepGrandCherokee,Mazda, ChryslerAspen, DodgeRam,DodgeDurango,FordExpedition,ChevroletTahoe,ChevroletSuburban,ChevroletEquinox,ToyotaTundra,ToyotaHighlander,Toyota 4Runner,ToyotaSequoia,CX-9 и многие другие.

Российская резиденция иностранных автокомпаний, к большому сожалению, на корню прикрыли идею перепланирования доставок. Представительство Chrysler сообщило, что в Россию доставляют только модели европейской спецификации, которая значительно отличается от американской.  Из-за этого ввоз автомобилей  Jeep,Dodge,Chrysler, которые не принадлежат рынку, не предполагаются. GM сообщил, что, относительно внедорожников, им весьма хватаетроссийского портфолио сертифицированных автомобилей, и если каких-то автомобилей будет очень мало, то можно заполучить “столько, сколько необходимо”.

Было известно, что в Nissan не хотят ради “горячего” российского авто-рынка отдавать американскими объемами. Модели, которые присущи для американского рынка, не удовлетворяют требованиям российской сертификации, так сообщил   PR-директор Nissan Татьяна Натарова. Чтобы продать такие автомобили в России, нужна их обычная переделка. «Это должно быть обосновано с точки зрения  необходимости российских покупателей и количества продаж».

У Hyundai на рынке Америки имеется большой НyundaiVeracruz, и, может быть, корейские внедорожники могли бы  стать полезными и в России. « На данный момент автомобили Hyundai доставляют в Россию исключительно из Турции и Кореи. PR-директор Hyundai Юлия Тихонравова заявила о том, что автомобили из Америки не собираются перевозить, им интересно увеличивать доставки автомобилей Elantra. Если бы по каким-то причинам запретили бы доставку  автомобилей Elantra из Кореи в США, то надеялись бы, что поставки в Россию увеличились. Но ещё пока таких разговоров нет.

«Нереально взять и «перебросить» автомобили с одного рынка на другой рынок – в силу того, что отличия условии к сертификации на локальных рынках и опционных пакетов, обеспечиваемых локально, так подвел итог PR-директор Mazda Маша Магуайр. Похожие «перебрасывания», даже если бы они появлялись, просили бы  очень тщательно проводить планирования, которые могут быть только в рамках одного года. 



Рекомендуем к прочтению: