Крисс Марк в своем автомобиле

Крис Мик (Kris Meeke) удерживает четвертую позицию в общем зачете после двух этапов ралли Италии в Сардинии. Однако разраставшиеся было надежды на чудесный дебют в чемпионате для MINI’s John Cooper Works, быстро отсекла авария, произошедшая на третьем этапе.

- До начала вашего первого этапа на MINI что вы ощущали?

«Я полагал, что буду весь на нервах, при всем своем волнении, но, проснувшись сегодня, чувствовал себя расслабленным и спокойным, а все потому, что мы заблаговременно подготовились».

- А что вы чувствовали, когда стартовал первый этап?

«Мне казалось, что мы едем медленно. Мы шли через чур аккуратно, но при этом сделали на удивление неплохое время. К концу этапа мы видели, что машина работает».

- Это помогло вам поменять свой подход ко второму этапу?

«На втором этапе применяются более традиционные сардинские дороги. И мы считали, что были не так уж и хороши на поворотах, но из третьего этапа мы вышли быстро. Машина чувствует себя очень, очень хорошо».

- После ухода на третий этап вы заявили о проблеме. Когда она возникла?

«Проблема была обнаружена утром, при первом осмотре. На отрезке пути к первому этапу мы нашли проблему с газом. Мы или не смогли бы стартовать, или наоборот не затормозили бы. На протяжении дня проблема понемногу росла, потом на третьем этапе мы подошли к быстрому перекрестку на пятой передаче, и когда я отпустил на пятой передаче газ, мы не смогли остановиться. Проехали по мрамору и по берегу ниже. Я орал Полу Нэглу (Paul Nagle) «газ»!

- Какой урон получил автомобиль?

«Несущественный. Мы врезались в небольшой куст или дерево, которое снесло колесо. Никаких структурных повреждений нет, и завтра мы должны снова выйти».

- Что вы можете сказать, подводя итоги за день?

«Был всего один негативный момент и 99 положительных. Я остался  удовлетворен скоростью. Мы были всего в одной секунде от третьего места после второго этапа, а это немыслимо!»

- Только вы и Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) смогли придерживаться одной линии на повороте там, где разбился Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala)на первом этапе. Это стиль вождения MINI или же ваш личный стиль вождения?

«Это мой собственный стиль. Если смотреть на показатели, у нас с Дани Сордо (Dani Dani) абсолютно различные подходы. Я сохраняю автомобиль намного прямее, чем Дани. Несколько лет назад  у меня была возможность проехаться с Лёбом в Гудвуде (Goodwood), и он посоветовал мне, не менять свой стиль вождения, так что стиль у меня формируется с 2009 года». 



Рекомендуем к прочтению: